Производство
Отзывы и предложения
Новости
Международные отношения
Ассортимент
Сотрудничество
Энциклопедия
Интернет-магазин лекарственных трав
Сотрудничество

The Official Website of
The Green Pharmacy “Herbs of Kuban”

WHO ARE WE

We are a family enterprise for the picking, preparation and production of medicinal herbs and mixtures. It is a family company due to the fact that love for the own business and the knowledge on which it is based, are the family heritage of Valentina Ivanovna Kantsur, being carefully passed over from generation to generation. Our manufactory implies only manual labor used to produce our medicinal mixtures, as well as only the most attentive, sincere attitude at all stages of production. You can rest assured that the Herbs of the Caucasus are picked and prepared as medical mixtures in compliance with all the traditions and rules of folk medicine - and in full compliance with the latest environmental standards!

OUR MISSION

Nowadays, in the age of high technologies and man-made disasters, more and more people around the world think about the dangers of chemicals, firmly associated in our lives as everyday tools, food and medicine; choose a natural, genuine, treatment with the help of the folk medicine. Our goal is to facilitate this choice by offering you a safe, efficient and environmentally friendly alternative to the achievements of the pharmaceutical industry. The Herbs of the Caucasus - is a centuries-old knowledge of the folk medicine, experience of the best Russian herbalists and the modern phytological research in each mixture. This is an amazingly mild, careful, natural solution of your health problems by using the healing power of the Nature itself!

OUR HISTORY

At the core of the current success that of the Herbs of the Caucasus family manufactory is a personal story of a resident of Goriatchy Klyutch - Valentina Ivanovna Kantsur – a person who managed to turn her personal experience overcoming some serious illnesses into a cause that helps many people. The old recipes of the medicinal mixtures composed of herbs and plants, which grow in abundance on the fertile lands of the sunny foothills of the Caucasus, turned out to be truly miraculous -- they enabled the curing of even those whose recoveries seemed impossible for the traditional medicine. Thus, in those days a private family business reached a completely different level and the significantly improved and expanded over many years, herbal medicinal recipes make up a well-deserved pride of the Herbs of the Caucasus enterprise.
Having started with a single retail outlet, opened back in 1995, today the Herbs of the Caucasus enterprise has turned into a large, successful company that combines in its work the most up to date standards of quality and high-tech manufacturing solutions with the age-old traditions of the folk herbalists. We employ a whole range of phytology specialists whose professional competence meets the highest requirements of today. However, we still are adherent to the traditional methods of picking, processing and packaging of our herbs, doing it by hand, despite of the substantial production volumes, and avoiding the forced drying. This particular care approach allows the mixtures of the Herbs of the Caucasus enterprise to be consistently high quality and as effective as possible - since the herbs, contained in them, are prepared in accordance with the most stringent norms and regulations!

OUR PRODUCE

The full range of products made by the Herbs of the Caucasus enterprise - is a 100 list of medical mixtures and 150 names of some other medicinal herbs. A detailed list of the areas of pharmaceutical impact of our herbal mixtures is not worse than the traditional medicines - significantly surpassing them in terms of quality. And if the drugs are designed to treat diseases – the herbs take care of one’s health!
The medicinal mixtures of Herbs of the Caucasus are virtually able to replace almost all of your medicine chest, while effectively and safely returning the quality of the proper life you had lost.
Metabolic diseases, the illnesses of digestive, urinary, cardiovascular and other systems of the organism, acute and chronic conditions, diseases of eyes, complications and relapses, all the things that prevent you from enjoying life - will certainly back off before the power, included by the nature in the medicinal mixtures of the Herbs of the Caucasus manufactory!
Designed for a full course of treatment, or a half of it for your convenience, our mixtures are stored in environmentally friendly packs, on which you can find both – the detailed instructions on how to use herbal mix, and a full description of its effect on the body. All the mixtures of the Herbs of the Caucasus enterprise have a complex effect, not only accurately healing the particular organs affected by disease, but also enhancing health as a whole. We are bear in mind the fact that our body is a uniformed mechanism in which everything is interconnected!
The 150 names of the unique herbs harvested in the foothills of the Caucasus – are a true gift from us to all those who are familiar with the principles of herbal medicine, and have the own recipes for preparing medicinal mixtures. The naturally dried and immediately packaged right after drying herbs will be a perfect base for your family recipes, keeping a maximum spectrum of the therapeutic substances.
As a matter of fact, the quality of the phytology products is determined not only by the quality of the original raw material harvested – in this regard, the medicinal herbs; that for thousands of years grew abundantly on the vast foothills of the Caucasus, simply have no competitors! The richness and generosity of the local nature allow each year to get a fine crop of wild, organic plants that have unique healing properties.
The preservation of these properties is another challenge that the Herbs of the Caucasus enterprise is coping perfectly. We dry our herbs naturally - as if you were preparing them in the attic, without applying any production techniques that violate the natural process.
Scientific evidence shows that the plants actively secrete biologically active substances for a long time after gathering them - the substances that are struggling with our diseases afterward. The concentration of these healthful substances only increases as the time required for complete drying of raw materials goes.
Giving priority to the absolute quality of our herbal products rather than the pursuit of quick profits, we let our medicinal herbs undergo a full cycle of natural drying in order to gain the highest amounts of valuable properties possible. Therefore, buying our medicinal herbs and mixtures, you can be quite sure that they were collected and stored up not only with the mind but also straight from the heart! This combination of the latest scientific research and the ancient traditions of folk medicine constitute the motto of the Herbs of the Caucasus enterprise. Herbs of the Caucasus – allow the Nature to take care of your health!





В вашей корзине
0 товаров
на сумму 0 Р
Оформить

We reccomend

Написать нам
Заполните поле ФИО

Заполните поле Телефон



Заполните поле Текст
Ваша заявка принята
Производство
Отзывы и предложения
Новости
Международные отношения
Ассортимент
Сотрудничество
Энциклопедия
Интернет-магазин лекарственных трав
Сотрудничество
Социальные сети

Напишите нам



Заполните анкету
Заполните поле ФИО
Заполните поле Город
Заполните поле Телефон
Заполните поле Текст
Подтвертите что вы не робот

Официальный сайт производителя

КТО МЫ?

Семейная мануфактура по сбору, заготовке и производству лекарственных трав и сборов. Семейная – потому что любовь к своему делу и знания, лежащие в его основе, являются фамильным достоянием семьи Валентины Ивановны Канцур, и бережно передаются из поколения в поколение. Мануфактура – означает только ручной труд, используемый для изготовления наших лекарственных сборов, только самое внимательное, душевное отношение на всех этапах производства. Вы можете быть уверены, что «Травы Кавказа» собраны, заготовлены и составлены в лечебные сборы по всем традициям и правилам народной медицины – и в полном соответствии с самыми современными экологическими нормами!

НАША МИССИЯ.

Сегодня, в век высоких технологий и техногенных катастроф, все больше людей на планете задумываются о вреде химических препаратов, прочно обосновавшихся в нашей жизни под видом бытовых средств, продуктов питания и лекарств, выбирая натуральное, настоящее, природное, лечение народной медициной. Наша задача – облегчить этот выбор, предложив вам безопасную, эффективную и экологичную альтернативу достижениям фармакологической промышленности. «Травы Кавказа» - это многовековые знания народной медицины, опыт лучших травников России и современные фитологические исследования в каждом сборе. Это – удивительно мягкое, бережное, естественное решение ваших проблем со здоровьем с использованием исцеляющих сил самой Природы!

НАША ИСТОРИЯ.

В основе сегодняшнего успеха семейной мануфактуры «Травы Кавказа» лежит личная история жительницы Горячего Ключа Валентины Ивановны Канцур – сумевшей превратить собственный опыт борьбы с тяжелыми заболеваниями в дело, помогающее многим людям. Старинные рецепты лекарственных сборов, составленных из целебных трав и растений, в обилии произрастающих на благодатных землях солнечных предгорий Кавказа, оказались поистине чудотворными – с их помощью удалось поставить на ноги даже тех, чье выздоровление казалось невозможным традиционной медицине.
Именно тогда личное, семейное дело приобрело совершенно иной масштаб, а значительно усовершенствованные и дополненные за многие годы работы рецепты лечебных травяных сборов составляют заслуженную гордость предприятия «Травы Кавказа».
Начавшись с одной-единственной розничной точки, открытой в далеком 1995 году, сегодня компания «Травы Кавказа» превратилась в крупное, успешное предприятие, сочетающее в своей работе самые современные стандарты качества и высокотехнологичные производственные решения – с вековыми традициями народных травников. У нас работает целый штат специалистов-фитологов, чьи профессиональные компетенции отвечают самым высоким требованиям сегодняшнего дня. При этом мы по-прежнему храним верность традиционным методам сбора, переработки и упаковки наших трав, выполняя их вручную, несмотря на серьезные объемы производства, и избегая принудительной сушки. Именно такая душевная забота позволяет сборам мануфактуры «Травы Кавказа» оставаться неизменно качественными и максимально эффективными – ведь травы, входящие в их состав, заготовлены по самым строгим нормам и правилам!

НАША ПРОДУКЦИЯ.

Полный ассортимент продукции мануфактуры «Травы Кавказа» - это 100 наименований лекарственных сборов и 150 наименований отдельных целебных трав. Развернутый перечень направлений фармацевтического воздействия наших травяных сборов не уступает традиционным медицинским препаратам - значительно превосходя их по качественным показателям. И если лекарства призваны лечить болезни – травы заботятся о здоровье! 
Лекарственные сборы «Травы Кавказа» способны заменить практически всю вашу домашнюю аптечку, при этом эффективно и безопасно вернув вам утраченное качество полноценной жизни. 
Болезни обмена веществ, пищеварительной, мочеполовой, сердечно-сосудистой и других систем организма, острые и хронические состояния, заболевания органов зрения, осложнения и рецидивы, все то, что мешает вам наслаждаться жизнью – непременно отступит перед силой, заключенной Природой в лекарственных сборах мануфактуры «Травы Кавказа»!
Рассчитанные на полный курс лечения, или на его половину для вашего удобства, наши сборы хранятся в экологичной упаковке, на которой вы найдете как подробную инструкцию по применению лекарственного сбора, так и краткое описание его воздействия на организм. Все сборы предприятия «Травы Кавказа» обладают комплексным действием, не только прицельно излечивая отдельные органы, пораженные недугом, но укрепляя здоровье в целом. Мы помним о том, что наше тело – единый механизм, в котором все взаимосвязано!
150 наименований моно-трав, заготовленных в предгорьях Кавказа, Алтайском крае, на Крымском полуострове  - наш подарок всем тем, кто и сам знаком с принципами траволечения, и имеет свои собственные рецепты приготовления лекарственных сборов. Высушенные естественным образом и упакованные сразу после сушки, наши травы станут прекрасной основой для ваших семейных рецептов, сохранив максимум ценных лечебных веществ. 
Ведь качество фитологической продукции определяется не только изначальным качеством заготавливаемого сырья - здесь у лекарственных трав, тысячелетиями обильно произрастающих в бескрайних предгорьях Кавказа, просто нет конкурентов! Богатство и щедрость здешней природы позволяет из года в год собирать прекрасный урожай дикорастущих, экологически чистых растений, обладающих уникальными целебными свойствами. 
Сохранить эти свойства – отдельная задача, с которой на предприятии «Травы Кавказа» справляются наилучшим образом. Мы сушим наши лекарственные травы в естественных условиях – как если бы вы сами их заготавливали, не применяя никаких производственных технологий, нарушающих естественный процесс. Научно доказано, что после сбора растения еще долго и активно выделяют биологически активные вещества - те самые, которые и борются потом с нашими болезнями. Концентрация этих целительных веществ только возрастает со временем, требующимся для полного высушивания сырья. Ставя во главу угла безусловное качество нашей фито-продукции, а не погоню за быстрой прибылью, мы позволяем нашим лекарственным травам проходить полный естественный цикл сушки, чтобы набрать наибольшее количество ценных свойств. Поэтому, покупая наши лекарственные сборы и травы, вы можете быть совершенно уверены, что их собирали и заготавливали не только с умом, но и с душой!
Такое сочетание новейших научных исследований с вековыми традициями народной медицины - неизменное кредо компании «Травы Кавказа».
«Травы Кавказа» - позвольте Природе позаботиться о вашем здоровье!


В вашей корзине
0 товаров
на сумму 0 Р
Оформить


Вход в Личный кабинет

Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Активация

Доставка лечебных трав и сборов по Москве



Поиск




Сборы и травы
по категориям



Рекомендуем




Хотите знать стоимость доставки до оформления покупки?

По России   За рубеж
Город, область, край:
Населённый пункт:
Если Вашего города (населённого пункта) нет в списке, укажите его в этом поле



Оплата заказа

Введите номер Вашего заказа, если Вы оформляли его с менеджером:




Отслеживание отправления




Наверх